Загрузка...
supported

В данном разделе представлены инструкции на все этапы работы с порталом.

Описание самых распространенных ошибок вы можете посмотреть здесь:

Если у вас есть конкретные вопросы по работе портала, возможно вы сможете найти их в разделе 'Часто задаваемые вопросы'

1. Хотелось бы чтоб в перечень входили все специалисты детской поликлиники г. Черкесска
Список специалистов, доступных для записи через интернет-портал определяет регистратура поликлиники. Отсутствие того или иного иного специалиста на портале, так же как и отсутствие врачей определенного профиля, например кардиологов, означает что запрет на запись к ним через интернет-портал был установлен в поликлинике. На портале ограничений на отображение специалистов нет
2. Здравствуйте. Пытались записаться на прием, но почему - то все время система отвечала, что сервер учреждения временно не доступен
Если при попытке записаться вы получаете сообщение "Сервер учреждения временно не доступен", это означает что с сервером поликлиники была потеряна связь. Обычно это проблемы технического характера - в поликлинике перестал работать интернет, произошел сбой электроснабжения или сервер перезагружается. Вам нужно попробовать записаться на прием немного позже. Если проблема не устраняется в течении длительного промежутка времени - обратитесь в службу технической поддержки.
3. Почему на портале нет моей поликлиники?
Список лечебных учреждений, доступных для записи на прием определяется списком клиентов компании Медицина ИТ, так как для синхронизации расписания и процесса записи в лечебном учреждении должно быть установлено специальное медицинское программное обеспечение - модуль "Регистратура" МИС КСАМУ.
4. В поликлинике не приняли по электронной записи. В регистратуре сказали, что эта запись недействительна.
Такое случается крайне редко и как правило в тех лечебных учреждениях, которые только недавно были подключены к порталу. В некоторых случаях сам персонал не знает о том, что в поликлинику есть запись через интернет. В любом случае, если вы столкнулись с подобной проблемой - обратитесь в службу технической поддержки. Во всех случаях мы решаем проблему в пользу пациента.
5. Почему не предупреждают граждан о том, что врач ушел на больничный или в отпуск? Я заранее записалась на прием, приехала и меня никто не смог принять, потому что врач на больничном!!!
Извините, но расписание в связи с уходом врача на больничный или в отпуск изменяют специалисты в регистратуре медицинского учреждения! Нас они в известность не ставят. Хотя им видно по «сетке» расписания, что кто-то записан на прием и это именно их обязанность оповестить Вас! В данном случае Вы можете написать жалобу руководителю медицинского учреждения, на которую он будет обязан ответить в течении 30 дней (согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). ФИО и адрес руководителей медицинских организаций можно найти по следующим ссылкам: www.mz26.ru/about/uchr/guz www.tfomssk.ru/reestry-oms/reestr-mo В свою очередь, мы постараемся придумать сервис, который будет отслеживать изменения в расписании врачей и будем предупреждать в подобных ситуациях.
6. Портал очень не удобен т.к. талоны выставляются не сразу на месяц вперед а только на неделю.
Извините, но расписание составляют специалисты в регистратуре медицинского учреждения! Мы его только отображаем на портале! Нам не известна причина…почему расписание генерируется только на неделю, а не на месяц вперед. В данном случае Вы можете написать жалобу руководителю медицинского учреждения, на которую он будет обязан ответить в течении 30 дней (согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). ФИО и адрес руководителей медицинских организаций можно найти по следующим ссылкам: www.mz26.ru/about/uchr/guz www.tfomssk.ru/reestry-oms/reestr-mo
7. Портал очень не удобен т.к. нет многих врачей (особенно «узких» специалистов), либо выкладывается слишком мало талончиков.
Извините, но расписание составляют специалисты в регистратуре медицинского учреждения! Мы его только отображаем на портале! Именно они решают: к какому специалисту возможна запись на прием к врачу через интернет, а к какому – нет! И количество талонов, которое отображается на Интернет-портале так же определяет медицинская организация. Мы никак не можем повлиять на данную ситуацию! В данном случае Вы можете написать жалобу руководителю медицинского учреждения, на которую он будет обязан ответить в течении 30 дней (согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). ФИО и адрес руководителей медицинских организаций можно найти по следующим ссылкам: www.mz26.ru/about/uchr/guz www.tfomssk.ru/reestry-oms/reestr-mo
8. Почему при записи мне пишет: "Вызов врача не возможен. Пациент не прикреплен к МО"? Как прикрепиться к МО?
Поликлиники оказывают первичную амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь по участковому принципу, т.е. обслуживают тех пациентов, которые прикреплены к определенным участкам (условно-географическое деление города на небольшие территории). Для того, чтобы прикрепиться к поликлинике, необходимо написать в выбранную Вами, в том числе по территориально-участковому принципу, медицинскую организацию заявление о прикреплении на имя главного врача.